Передвижная выставка ASTOUCH «Долгий марш» по всей стране.

12/01/2021

Как национальное высокотехнологичное предприятие, ASTOUCH было основано в 2005 году. Сфера деятельности компании в основном включает: ЖК-мониторы, цифровые вывески, интерактивную доску, киоск самообслуживания, киоск смарт-терминалов, киоск регистрации, киоск заказа самообслуживания, сенсорные журнальные столики, ЖК-видеостена и т. д. возможна индивидуальная настройка. Наши продукты широко используются в правительстве, на предприятиях, школах, торговых центрах и в других сферах.

Технологии сохранили высокую скорость развития. Например, популярность 4G еще не уменьшилась, и мы вошли в эру 5G с полным улучшением. На фоне непрерывного всплеска высоких технологий создается множество нового офисного оборудования, такого как интерактивная доска. Его функции и удобство отбросили традиционное конференц-оборудование в тень, и оно фактически стало необходимым конференц-оборудованием для предприятий. ASTOUCH работает на рынке интерактивных досок с 2017 года. Интерактивная доска объединяет Android, компьютер, интеллектуальную доску, аннотации, микрофон, камеру и другие функции, которые можно широко использовать на удаленных встречах, телемедицине и удаленном обучении.

В будущем, с реализацией «интерактивной доски 5G +», интерактивная доска станет более «интеллектуальной» и должна постепенно стать популярной в офисной сфере. В связи с огромным рынком многофункциональных устройств для конференций в сочетании с дальнейшим обновлением коммерческой технологии 5G для постоянного удовлетворения различных потребностей рынка приложений и достижения полноценного применения в различных областях, «голубой океан» интерактивной доски будет иметь бум.

ASTOUCH “Long March” itinerant exhibition for nationwide

05/12/2020

As a national high-tech enterprise, ASTOUCH was established in 2005. The company's business scope mainly includes: LCD monitors, digital signage, interactive whiteboard, self-service kiosk, smart terminals kiosk, check-in kiosk, self-service ordering kiosk, touch coffee tables, LCD video wall, etc., customization is available. Our products have been widely used in government, enterprises, schools, shopping malls and other fields.

Technology has maintained a rapid development speed. For example, the popularity of 4G has not yet faded, and we entered the 5G era with whole improvement. With the background of continuous burst of high-tech, lots of new office equipment are created, such as the interactive whiteboard. Its functions and convenience threw traditional conference equipment into the shade, and it has basically become the necessary conference equipment for enterprises. ASTOUCH has been in the market of interactive whiteboard since 2017. The interactive Whiteboard integrates Android, computer, smart whiteboard, annotation, microphone, camera and other functions, which can be widely used in remote meetings, telemedicine, and remote education.

In the future, with the realization of "5G + interactive whiteboard", the interactive whiteboard will become more "intelligent" and must gradually become popular in the office field. With the huge market for conference all-in-ones, coupled with the further upgrade of 5G commercial technology, to continuously meet the various needs of the application market and achieve full application in different fields, the "blue ocean" of interactive whiteboard will have a boom.